Вопросы и ответы

Задайте вопрос или опишите проблему.
Будем рады отзывам и предложениям по работе магазинов!

Москва
укажите e-mail
укажите номер телефона
если у вас есть карта, мы можем посмотреть историю покупок и начислений.

* обязательное поле

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Рассрочка и кредит
Как можно оформить рассрочку на товар в вашем магазине?
Рассрочка в магазинах "Корпорация Центр" оформляется без участия банков. Вам просто нужно подойти в любой магазин Корпорации "Центр" с паспортом и подать заявку на рассрочку. В течение нескольких минут будет принято решение по вашей заявке. Специалист кредитного отдела поможет подобрать максимально удобные для вас условия - с минимальным ежемесячным взносом или с самым коротким сроком рассрочки. Подробная информация по рассрочке здесь.
На сколько месяцев я могу оформить товар в рассрочку
Срок, на который возможно оформить товар в рассрочку может варьироваться в зависимости от текущей акции по рассрочке. С текущими акциями можно ознакомиться здесь.
Какой первоначальный взнос мне нужно внести?
Размер первоначального взноса можно рассчитать только в магазине, обратившись в кредитный отдел
Какие документы нужны для оформления рассрочки?
При оформлении рассрочки Вам потребуется паспорт. В некоторых случаях сотрудник кредитного отдела может запросить дополнительные документы.
Могу ли я оформить рассрочку по загран паспорту?
Нет, оформление рассрочки возможно только при наличии паспорта Российской Федерации.
Какой товар я могу оформить в рассрочку?
В рассрочку Вы можете оформить любой товар, выбранный на сайте или в магазине Корпорации "Центр".
Какое максимальное количество рассрочек я могу открыть одновременно?
Ограничений по количеству открытых договоров рассрочки нет, решение по каждой заявке принимается в индивидуальном порядке. Рекомендуем Вам обратиться в магазин и подать заявку на оформление рассрочки.
Я не работаю, могу ли я оформить рассрочку?
К сожалению, рассрочка предоставляется только официально трудоустроенным гражданам.
Я работаю на ИП, могу ли я взять рассрочку?
Да, но есть вероятность того, что при оформлении рассрочки у Вас попросят дополнительные документы.
Я в декрете, могу ли я оформить рассрочку?
В компании "Корпорация "Центр" все заявки рассматриваются в индивидуальном порядке. Для подачи заявки на рассрочку, пожалуйста, обратитесь в магазин.
Я работаю не официально, могу ли я оформить рассрочку?
В компании "Корпорация "Центр" все заявки рассматриваются в индивидуальном порядке. Для подачи заявки на рассрочку, пожалуйста, обратитесь в магазин
Выбрал товар, как рассчитать ежемесячный взнос при покупке товара в рассрочку?
Рассчитать сумму ежемесячного взноса возможно только в магазине, так как взнос зависит от условий текущей акции на выбранный срок рассрочки.
Как мне узнать сколько осталось платить по договору рассрочки?
График платежей можно посмотреть в договоре рассрочки либо уточнить в магазине в отделе рассрочки при предъявлении паспорта.
Какими способами можно оплатить очередной взнос по рассрочке?
Рассрочку можно оплатить любым удобным для вас способом:
1) оплатить прямо на сайте картой любого банка https://autopays.ru/payment/?provider=100-2389-1
2) оплатить наличными через кассу
3) оплатить через платежные терминалы Сбербанка или систему Сбербанк Онлайн
4) оплатить перечислением средств через любое отделение банка или почтовое отделение
Могу ли оформить товар в кредит?
Да. С информацией о банках-партнерах вы можете ознакомиться здесь. Обращаем ваше внимание, что эта услуга доступна только в розничных магазинах Корпорации “Центр”.
Карта почетного покупателя
Мне дали Карту почетного покупателя, что с ней делать?
Воспользоваться Картой почетного покупателя Вы можете в любом магазине Корпорации «Центр» и «Сэлдом». При покупке любого товара в Корпорации «Центр» на карту начисляются бонусы. Потратить бонусы возможно в течение 180 дней. Баланс на карте, а также срок действия бонусов можно отслеживать в личном кабинете на сайте.
Как узнать баланс на моей Карте почетного покупателя?
Чтобы узнать баланс на вашей Карте почетного покупателя - Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и привязать вашу карту в личном кабинете во вкладке "Карта почетного покупателя". После привязки карты Вам станет доступна информация о балансе и о сроках действия бонусов.
Я потерял Карту почетного покупателя, можно ли восстановить бонусы с нее?
При утере карты Вам необходимо обратиться в магазин для восстановления карты. При замене карты баланс на ней будет восстановлен.
Как я могу использовать премии (бонусы) при покупке в интернет-магазине?
Использовать премии для оплаты покупки, оформленной через интернет, можно только при самовывозе из магазина Корпорации “Центр”.
В чем разница между “золотыми” и “серебряными” премиальными рублями?
“Золотые” рубли - это стандартные начисления за каждую покупку, которые составят 2% от суммы чека. Вы можете использовать их в течение 6 месяцев и оплатить до 100% стоимости новой покупки.

(Пример: за покупку телевизоры вы получили 2000 золотых премий, затем выбрали наушники за 2100 рублей, 100 рублей платили деньгами а 2000 премиями).

“Серебряные” рубли начисляются в рамках промо-акций, за регистрацию на сайте и в день вашего рождения. Они действительны в течение 1 месяца и оплатить ими можно 10% стоимости покупки.

(Пример: за регистрацию на сайте вы получили 1000 серебряных премий, затем выбрали телефон за 8000, 10% вы можете оплатить серебром, это 800 рублей).

Подробные условия премиальной программы здесь.
Могу ли я оплатить покупку, используя и золотые и серебряные премиальные рубли?
При оплате покупки можно списать либо серебряные, либо золотые премиальные рубли.
Подарочная карта
Как можно воспользоваться подарочной картой?
Если сумма покупки (итоговая сумма чека) превышает номинал Подарочной карты, то разница между суммой покупки и номиналом Подарочной карты оплачивается наличными денежными средствами и/или с использованием банковских карт и/или премиальными рублями и/или с использованием других Подарочных карт и/или подарочным сертификатом.
Цены
Как получить скидку, если нашел товар дешевле?
Если на конкретный товар вы нашли цену ниже чем в нашем интернет-магазине, мы проверим вашу информацию и пришлем промокод на разницу в ценах.

Если на странице товара вы видите кнопку “Цены как для своих” - это означает, что товар участвует в акции по снижении цены под цену конкурента. Просто нажмите на кнопку, заполните форму и ожидайте ответа по электронной почте.

Подробные условия акции смотрите здесь.
Установка техники
Сколько будет стоить установка газовой плиты/ стиральной машины/ кондиционера и тд?
Рассчитать стоимость установки возможно в магазине с учетом всех характеристик выбранной Вами модели.
Доставка
Какая стоимость доставки?
Точную стоимость доставки можно рассчитать в магазине. Тарифы на доставку можно посмотреть здесь.
Возможна ли доставка товара в небольшие города, располагающиеся близко к городу, где у вас есть магазин?
Данную возможность необходимо уточнить в магазине
Какой срок доставки?
При заказе товара из интернет- магазина срок доставки уточнит оператор при подтверждении заказа. При покупке товара в розничных магазинах сети - срок доставки составляет до 3х дней, точная дата доставки будет указана при оформлении покупки в магазине.
Вы доставляете товары по всей России или только в те города, где есть ваши магазины?
Сегодня осуществляем доставку в любой населенный пункт, где есть наши магазины или транспортные компании, с которыми сотрудничаем. Информацию о порядке рассчета стоимости доставки и список транспортных компаний вы можете посмотреть здесь
Наверх